Функционирование системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112»
Функционирование системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112»
Цели и задачи программы
Подготовить персонал дежурно – диспетчерских служб, экстренных оперативных и аварийных служб, а так же персонал единых дежурно–диспетчерских служб, непосредственно участвующего в приеме и обработке вызовов по единому номеру» 112».
Рассматриваемые темы
- Нормативное правовое регулирование в области создания и развития системы обеспечения вызовов экстренных оперативных служб по единому номеру«112».
- Система обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру«112».
- Экстренные оперативные и аварийные службы, вызываемые по единому номеру»112» ЦУКС, ЕДДС.
- Межведомственное информационное взаимодействие экстренных оперативных служб в рамках системы–112
- Характеристика происшествий, комплексное реагирование. Правила приема и отработки вызова (сообщения о происшествии) в рамках системы–112
- Состав и технические характеристики оборудования, применяемого в ДДС.
- Практические занятия по работе за автоматизированным рабочим местом диспетчера ДДС.
Целевая аудитория
Оперативные дежурные ЕДДС, диспетчеры пожарной связи, оперативные дежурные МВД, фельдшера (медсестры) по приему вызовов скорой медицинской помощи, диспетчеры служб ЖКХ, диспетчеры службы газа, оперативные дежурные службы «Антитеррор».
Возможные формы, сроки и результаты обучения:
Формы
Сроки
Результат
заочно
40 акад. часов
удостоверение о повышении квалификации